Новое обновление Godot 4.1 в студию.

Новости

Команда Godot выпустила новое обновление, для довольно нового игрового движка. В данной версии, разработчики улучшили производительность редактора и исправили более 900 ошибок.

Разработчики рассказали, что игры на Godot предстовляют собой дерево множества узлов, из которых и собирается готовый проект. Теперь увеличена скорость создания и удаления дочерних узлов. Особенно заметно это будет в особо крупных проектах.

Теперь в редакторе можно выносить окна на другие мониторы, а также перемещать их. Ранее же, весь движок был целостный и не позволял производить данные махинации.

Команда разработчиков Godot поблагодарила всех людей и разработчиков, которые принимали участие в развитии проекта. Сообщали об ошибках и помогали новичкам в их решении. В Godot отметили, что проект очень сильно связан с финансированием. Иногда расходы на движок становятся больше, чем пожертвования, приходящие от пользователей.

Оцените статью
Добавить комментарий